9 янв. 2014 г.

Прошлогодние работы

Всем огромный привет!
Всех поздравляю с наступившим Новым Годом, желаю, творческих успехов, огромного здоровья и удачи во всем.!!!

Я надеюсь,  что ко мне еще кто-нибудь заходит в гости. Хотя я сама редко здесь бываю. Т.к.  дом у нас еще находится в стадии ремонта, то и мои все инструменты и материалы лежат в коробках. Достаю я их очень редко, но перед новым годом я разложила стол и вывалила свое добро, и понеслась душа. Пока ребенок спит, пыталась что-нибудь поделать. Благо повод был и не один. Перед НГ у моей подруги был день рождения, для нее я оформила конвертик для подарочного сертификата.


 
Для девочек с работы на НГ подарила маленькие календарики  на магните.

Для родных и близких сделала небольшие открыточки, шаблонам для открыток послужил обычный диск.




1 комментарий:

  1. Ух ты, какая замечательная идея с новогодними открытками в виде шариков! И шаблончик из диска - тоже классно, а я-то все тарелки какие-то обвожу...

    ОтветитьУдалить