11 янв. 2012 г.

Возвращение


Думала,  что больше ничего больше не буду ничего здесь писать, даже удалила блог, забросила творчество. Но не могу. Руки требуют, что бы я ими что-то делала, делала немного, для себя и для близких. Оказывается, что я люблю, что бы от моих подарков для близких веяло теплом и любовью. Люблю больше дарить чем получать. Так приятно когда человек радуется, что ты ему даришь не просто подарок из магазина, а что это только для него, индивидуально, что ты человеку даришь частичку своего тепла. И у меня в нутрии тепло. После смены работы (а раньше я работала в магазине для творчества) думала, что буду меньше работ, но и новая работа дает мне время.
Хочу и с вами делится тем что у меня получается или не получается в моих работе, хочу получать комментарии, и смотреть ваши работы, брать ля себя что-то новое.


4 комментария:

  1. Катюша, с возвращением!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну,вот молодца!С возвращением!Рада ,что последовала моему совету!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень правильно сделала, Катюша, что вернулась! Я очень рада! Прочь хандру! Радуй нас своими замечательными работами!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное за поддержку и теплые слава.

    ОтветитьУдалить