1 июн. 2011 г.

Поздравительные фото рамки.

Эти фото рамки я сделала в место открыток, просто часто так получается, что открытки просто пылятся в комодах, Надеюсь, что с фото рамкой такого не случится. Одна рамка для моей сестры дополнение к подарку, а вторая для моей начальницы у нее день рождения 1 числа. За основу я взяла обычную самые простенькие фото рамки. Оклеила их односторонней бумагой. Края рамки оттонировала дистрессом.  Украшений решила сделать по минимуму, а то со временем они пылятся. Что бы бумага и украшения со временем не выцвели, все покрыла спрей лаком матовым. В место, где будет фотография, решила распечатать поздравления.

для Сестры 


6 комментариев:

  1. Катя!!! мега супер классс!!!! рамки очень красивые))) а идею с веточкой, с твоего позволения, утаскиваю в копилочку - уж очень она мне приглянулась))) и надо ж было тебе до такого додуматься))) СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, бери мне не жалко, я, если честно ее сама откуда-то сперла( сама не помню, да простит меня создатель идеи) Надо было видеть лицо мужа когда я вечером под кустами сухие веточки искала.

    ОтветитьУдалить
  3. Катенька, молодец!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, добрая моя душа)))
    http://vasya-vaselek.blogspot.com/2011/06/blog-post.html
    все тебе)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная рамочка, Катюша! Нежная и торжественная одновременно

    ОтветитьУдалить