17 янв. 2011 г.

кошелек

У меня сегодня немножко не обычная работа, Как-то ко мне в гости пришел брат, А он у меня парень тусовый, по клубам ходит, иногда диджеем работает. Попросил он у меня сделать ему необычный кошелек. Предложила я ему его разрисовать, им был куплен обычный кошелек из ткани. Но так как время было где-то под новый год, то я это дело отложила на попозже. А как то копаясь в Интернете наткнулась на симпатичную картинку, к сожалению художника этой картинки я не нашла. Решила ему нарисовать ее, но немножко изменив рисунок. Рисовала флуоресцентными красками, так что у рисунка два эффекта получилось, правда на фото плохо видно. Но брату очень понравилось, ушел довольный.

Вот сама картинка  

А вот что у меня получилось







8 комментариев:

  1. Здорово! Еще и светится!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно получилось, Катя! Рисунок необычный, мистический какой-то и здорово передала его на ткани. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты! На все руки мастер!
    Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Особенно на рисунки мне нравятся думающие человечки.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, сама от себя не ожидала, что так получится.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, это вообще - мегакруть!!! Катюшка, все, что ты делаешь такое необыкновенное и очень красивое)))

    ОтветитьУдалить
  7. И мне очень нравится! Очень красивый кошелек!
    Ты настоящая художница!))

    ОтветитьУдалить