10 нояб. 2010 г.

А еще мне пришло письмо от Насти- Вредной морковки, А там столь всего, Пиф для меня, замечательный блокнот в котором уже появились записи, Доча хотела его забрать себе еле отвоевала, главный е аргумент был, что на обложке нарисована маленькая девочка, значит блокнот ей. А  еще там лежало две замечательные АТСке, одна из игры «Кот в мешке», а другую Настя сделала в замен утерянной. Спасибо, Настя за это. Для моего ответного котика Настя прислала для вдохновения розовые перышки, И АТСка родилась буквально сразу, но ее я покажу позже, когда Настя ее получит. А сколько там было всякой вкуснятины, Творит не претворить. Настя, еще раз СПАСИБО. Для тебя я тоже сделал две АТСки, одна в замен утерянной.



2 комментария:

  1. Вау! какая красота
    Поздравляю!!!

    доча твоя порадовала)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, какая оказывается баталия разразилась относительно блокнотика. Я рада, что тебе и твоей дочурке подарок понравился))
    Буду отправлять в следующий раз, учту предпочтения дочки))))

    ОтветитьУдалить