13 авг. 2010 г.

Ваза-колба


У меня появилась новая ваза, это мой старый долг, тетя принесла мне эту колбу примерно год назад, ждала что я подарю ее на новый год, но у меня что-то там с ней не сложилось, перенесла вручение этой вазы-колбы на 8 марта, но и тогда я ей не занялась, так она и стояла у меня, глаза мозолила. Но руки так и не доходи до нее. И вот вчера я снизошла до нее. Или это влияние пришедших не на кануне двух АТС или доделанный Пиф, в общем, я вчера сидела до часу ночи и вот что у меня вышло. На вазу я наклеила тутовую бумагу (в народе ее называют рисовой), А поверх нее вырезала из салфетки букеты роз. И все покрыла акриловым глянцевым лаком.


Теперь с чистой совестью могу отдать эту вазу тети. Надеюсь, ей понравится?

5 комментариев:

  1. я уверена, что понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательная вазочка получилась! уверена, что новая хозяйка теперь всегда при цветах будет, дабы такая красота без дела не стояла.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, очень нежно получилось) и я сразу подумала: эт сколько ж таких ваз у мну на работе есть, а я их в таком ключе никогда и не воспринимала...
    Ты - МЕГАумничка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это класс!!!! Давно хочу попробовать что-нибудь сделать в технике декупаж... Очень заманчивая вазочка!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить